Мая Михайловна Эпштейн
Образование
- Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов. Факультет Экономики и Управления (специализация – международный менеджмент). Квалификация по диплому – экономист-менеджер, диплом с отличием
- Балтийский Университет. Международный курс дистанционного обучения по экологии и устойчивому развитию Балтийского региона (диплом)
Академические звания и степени
2009 – кандидат экономических наук (тема диссертации – «Управление организационными изменениями на промышленном предприятии на основе консалтинговых исследований»)
Опыт работы
- 2007 – настоящее время
Должность: Руководитель информационно-аналитического департамента
Организация: Группа компаний Центр пространственных исследований (геомаркетинг, консалтинг)
- 2007
Должность: Ведущий специалист информационно-аналитического отдела
Организация: ООО «Бюллетень недвижимости» (издательство)
- 2006 – 2007
Проведение исследования на базе 14 компаний для написания диссертационной работы
- 2003 – 2006
Должность: Ассистент по маркетингу, ассистент исполнительного директора, менеджер проекта
Организация: ЗАО «Астра Трэйд» (информационный консалтинг для иностранных компаний, яхтенное оборудование, ВЭД)
- 2002
Должность: Маркетолог
Организация: ОАО «Арнаут» (хлебозавод)
Дополнительная информация
- Исследовательский опыт и опыт разработки методик со 2-го курса университета. На текущий момент практика организации и участия в качественных и количественных исследованиях
- 2 декабря 2002- 18 марта 2003 – участник он-лайн курсов «Введение в социальную ответственность корпораций», проводимых Институтом Всемирного банка (сертификат)
Публикации по геомаркетингу
- Д.Струков, М.Эпштейн. Геомаркетинговое исследование как метод оценки инвестиционной привлекательности в концепциях развития территорий и объектов недвижимости// Строительный портал Stroy-Best; Инвестиции и строительство, апрель 2009 г.
- М.Эпштейн, И.Петров. Обзор продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Russian Food and Drinks Market Magazine, февраль 2010 г.
- Маркетинговая разведка. Геомаркетинг, или маркетинг территорий // Навигатор ювелирной торговли № 4, апрель 2010 г.
- М.Эпштейн, И.Петров. Обзор продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Russian Food and Drinks Market Magazine, июнь 2012 г.












