Мая Михайловна Эпштейн

Образование

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов. Факультет Экономики и Управления (специализация – международный менеджмент). Квалификация по диплому – экономист-менеджер, диплом с отличием
  • Балтийский Университет. Международный курс дистанционного обучения  по экологии и устойчивому развитию Балтийского региона (диплом)

Академические звания и степени

2009 – кандидат экономических наук (тема диссертации – «Управление организационными изменениями на промышленном предприятии на основе консалтинговых исследований»)

 

Опыт работы

 

  • 2007 – настоящее время

Должность: Руководитель информационно-аналитического департамента

Организация: Группа компаний Центр пространственных исследований (геомаркетинг, консалтинг)

 

  • 2007

Должность: Ведущий специалист информационно-аналитического отдела

Организация: ООО «Бюллетень недвижимости» (издательство)

 

  • 2006 – 2007

Проведение исследования на базе 14 компаний для написания диссертационной работы

  • 2003 – 2006

Должность: Ассистент по маркетингу, ассистент исполнительного директора, менеджер проекта

Организация: ЗАО «Астра Трэйд» (информационный консалтинг для иностранных компаний, яхтенное оборудование, ВЭД)

 

  • 2002

Должность: Маркетолог

Организация: ОАО «Арнаут» (хлебозавод)

 

 

Дополнительная информация

  • Исследовательский опыт и опыт разработки методик со 2-го курса университета. На текущий момент практика организации и участия в качественных и количественных исследованиях
  • 2 декабря 2002- 18 марта 2003 – участник он-лайн курсов «Введение в социальную ответственность корпораций», проводимых Институтом Всемирного банка (сертификат)

 

 

 

Публикации по геомаркетингу

  1. Д.Струков, М.Эпштейн. Геомаркетинговое исследование как метод оценки инвестиционной привлекательности в концепциях развития территорий и объектов недвижимости// Строительный портал Stroy-Best; Инвестиции и строительство, апрель 2009 г.
  2. М.Эпштейн, И.Петров. Обзор продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Russian Food and Drinks Market Magazine, февраль 2010 г.
  3. Маркетинговая разведка. Геомаркетинг, или маркетинг территорий // Навигатор ювелирной торговли № 4, апрель 2010 г.
  4. М.Эпштейн, И.Петров. Обзор продуктового ритейла Санкт-Петербурга // Russian Food and Drinks Market Magazine, июнь 2012 г.