Планирование филиальной сети, терминалов и банкоматов на примере крупных городов России: методы и практики с использованием геомаркетинговых подходов

 

Длительность: 5,5 часов

 

Темы:

- применение геоинформационных систем (ГИС) к планированию сети; роль и место геомаркетинга
- логика геомаркетингового анализа для банковского ритейла
- методы и источники сбора данных
- типы городов, сходство и различие при анализе развития сети: анализ в крупных городах
- подходы к оценке существующей филиальной сети: оценка показателей работы сети и оценка потенциала места
- подходы к оценке существующей сети устройств (терминалов)
- поиск новых мест для филиалов, учет поведения потребителя
- планирование с нуля или учет существующей сети филиалов
- поиск новых мест для устройств
- прогнозирование числа операций на устройстве (банкомате, терминале): математические методы
- подходы к оценке необходимого числа раб.мест в городе в целом и на локальном уровне.

ПРАКТИКА №1 «Пример планирования банковской сети в крупном городе: форматы филиалов, оценка места для терминалов и банкоматов»

 

Преподаватель:

Мая Эпштейн, к.э.н., руководитель информационно-аналитического Департамента Центра пространственных исследований, г. Санкт-Петербург