Обращение организаторов
Уважаемые господа!
Сегодня в России цивилизованный рынок банковских услуг становится шире: население страны все больше отдает предпочтение разнообразным банковским продуктам, и, одновременно, растет сеть банковских отделений (филиалов), включая устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы) по всей стране.
Выбор города для экспансии банковского ритейла, определяется, как правило, общей стратегией компании по стандартным маркетинговым оценкам перспективности того или иного региона, проживающего в нем населения. Но проблемы возникают при открытии в конкретном месте внутри конкретного российского города.
В условиях жесткой конкуренции на западе и у нас, в России, в любом ритейле, в т.ч. банковском, все более актуальны точные методы геомаркетингового анализа. В Управлении (Департаменте, отделе) по работе с филиальной сетью или региональном представительстве (отделе развития) любого банка, на наш взгляд, геомаркетинговые исследование внутри города – это важнейший инструмент оценки территории для открытия отделения (филиала), или установки терминала (банкомата). На западе геомаркетинговые методы с использованием программного обеспечения геоинформационных систем (ГИС) уже давно используются крупными торгово-розничными компаниями, например: WalMart, Home Credit, REAL, Auchan, Leroy Merlin, Banco Santander Central Hispano, PRIZMA. Эти системы показывают свою эффективность ежедневно (экономя ресурсы специалистов в десятки раз).
Международный банковский институт (IBI) является лидером в образовании банковских работников по самым разным направлениям (около 20 различных программ подготовки и повышения квалификации). Совместно с группой компаний «Центр пространственных исследований», лидером в сфере предоставления геомаркетинговых услуг рады предложить Вам наш новый семинар «Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле», который проводят преподаватели Международного банковского института и специалисты-практики Центра пространственных исследований, имеющие 8-ми летний опыт работы проведения геомаркетинговых исследований в городах России и 3-х летний опыт работы с банковским ритейлом. Мы также пригласили специалиста из крупного банка, работающего в России, чтобы семинар был максимально плодотворным и полезным для слушателей. Кроме того, на семинаре можно будет кратко ознакомиться с программным обеспечением для геомаркетинговых задач, используемым во всем мире.
Понимая занятость специалистов банковского сектора, мы предоставляем уникальную возможность онлайн-трансляции всего семинара. Вы можете, не выезжая из города прослушать все лекции, задать вопрос преподавателям в интерактивном режиме, получить наш сертификат о прохождении курса.
Приглашаем Вас на актуальный сегодня семинар «Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле».